Ремонт аппаратов для маникюра и педикюра, техническое обслуживание оборудования для маникюра HOP 100, KOL 20, RT 5, LLP 150

Ремонт аппаратов для маникюра и педикюра, техническое обслуживание оборудования для маникюра HOP 100, KOL 20, RT 5, LLP 150 Дизайн

Особенности ремонта и технического обслуживания аппаратов для маникюра

Мы гарантируем надежность и скорость ремонта аппаратов для маникюра и педикюра любой марки. В сервисном центре работают опытные профессионалы, которые успешно справляются с самыми сложными поломками и неисправностями оборудования. Для этого мы располагаем необходимыми комплектующими для замены и высокоточным инструментом.

Частые неисправности аппаратов для маникюра и педикюра:

1. Отказ электронных компонентов. Нередко возникает ситуация, когда прибор не реагирует на включение или не работает определенная программа. Причина обычно кроется в отказе электроники — платы управления, контроллера или контактов.

2. Ухудшение качества работы. Износ лед ламп или движущихся механизмов значительно снижает качество работы всего прибора. Решить проблему поможет регулярная замена расходных элементов.

3. Механические дефекты. Трещины корпуса, сколы и разломы также могут снижать качество работы техники. Поэтому при неаккуратной эксплуатации, после падений, ударов нужно тщательно осматривать прибор и при выявлении дефекта — обращаться к профессиональному мастеру.

Мы поможем оперативно устранить все типовые и нестандартные поломки косметологического оборудования.

Ремонт оборудования

Правила отправки неисправного оборудования в Сервисный центр из регионов РФ

Согласование отправки
Прежде, чем отправлять оборудование в ремонт, просим Вас сделать звонок в техническую поддержку по телефону 7(495)778-75-63 или написать письмо электронную почту: info@7787563.ru для получения консультации и возможного устранения проблем дистанционно. Если проблема с оборудованием не решилась, вам необходимо вызвать курьера транспортной компании в своем городе.
Рекомендуемые транспортные компании
PONY EXPRESS
CDEK
Деловые линии
Отправка грузов транспортными компаниями осуществляется только доставкой на адрес получателя с непосредственной передачей товара сотрудником транспортной компании сотруднику сервиса, с отметкой в накладной о получении груза. Сервис не располагает транспортной логистикой, и не осуществляет получение и отправку товара в терминалы транспортных компаний.
Правила упаковки оборудования
Оборудование необходимо упаковать таким образом, чтобы во время транспортировки посылки исключить возможность доступа к оборудованию, его порчу внешними факторами (такими как влага, механическое воздействие) т.е. упаковка должна обеспечивать сохранность оборудования при его транспортировке. Каждый прибор должен быть упакован в отдельный пакетик, между слоями приборов необходимо делать прокладку из картона. Все швы коробки должны быть тщательно обклеены скотчем. Упаковка (коробка) должна быть подобрана таким образом, чтобы не оставалось слишком много свободно места, и приборы не могли свободно двигаться внутри нее.

Про ноготочки:  Разблокируйте потрясающий дизайн ногтей: сделайте маникюр «13 пиковых карт» как профессионал

На упаковке так же должно быть указано

Необходимые сопроводительные документы
К каждой единице отправляемого неисправного оборудования должны прилагаться: полностью заполненный “Акт описания неисправности” с подробным описанием неисправности. Правила уведомления об отправке и получении посылки Отправитель обязан в день отправки посылки по электронной почте отправить извещение получателю об отправке посылки на адрес: info@7787563.ru В уведомлении должны быть указаны наименование отправителя, количество отправляемых мест, наименование транспортной компании. Письмо должно быть продублировано телефонным звонком на номер сервисного центра, куда осуществлена отправка. Ответственность
В случае если неправильно указан получатель посылки, адрес получателя, не сделано уведомление об отправке товара по указанной схеме, ответственность за утерю посылки, оплата штрафных санкций за несвоевременное получение товара со складов транспортных компаний возлагается на отправителя. Получение оборудования из ремонта
Сервисный центр уведомляет Отправителя о готовности оборудования к возврату.
Вызывает сотрудника транспортной компании.
Груз выдается с отметкой в накладной о его передаче.
Скан накладной об отгрузке высылается Отправителю на его электронный адрес.

Цены на ремонт аппаратов для педикюра

У нас в сервисном центре действуют самые привлекательные и удобные условия ремонта аппаратов для маникюра и педикюра. Стоимость работ выгодно отличается своей демократичностью, в чем можно убедиться, если просмотреть наш прайс лист. Также узнать точную стоимость устранения разных неполадок можно у мастера, который проводит диагностику. Он выполнит ее всего за 15-20 минут абсолютно бесплатно.

Снизить вероятность появления поломок косметологического оборудования можно, если вовремя проводить техническое обслуживание аппаратов для маникюра и педикюра HOP 100, KOL 20, RT 5, LLP 150. Эту услугу также можно заказать в нашем сервисе, мастера которого выполнят необходимые мероприятия по доступной цене и в удобное для заказчика время.

Оцените статью
Добавить комментарий